Почему некоторые бренды растут быстро, а некоторые стагнируют, вкладывая при этом большие бюджеты в маркетинг? Определение проблемы, как часто она возникает и как потребители ее решают является важнейшим атрибутом роста бизнеса. На встрече мы поговорим о том, как измерить добавочную ценность продукта, обсудим метрики роста и способы донесения ценности до клиентов.
Вебинар будет полезен как тем, кто только начинает развиваться или масштабировать свое дело, так и действующим предпринимателям.
Программа:
- Метрики эффективности и роста продукта
- Создание и донесение ценности пользователям
- Этапы взаимодействия с клиентом, AAARRR - воронка
- Что подталкивает клиентов пользоваться вашим продуктом
- Как исследования влияют на рост продуктов
Спикер: Андрей Рогатин, практикующий специалист по росту продукта и лидогенерации с 9-летним стажем, автор блога rogatin.me, сертифицированный менеджер по управлению продуктом от Amazon Web Services.
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»