Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности:
- как провести SWOT-анализ страны для экспорта,
- в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок
- как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Формат проведения очный. Семинар пройдет на базе центра «Мой бизнес»: Пермь, ул. Ленина, 68, конференц-зал. Время проведения с 09.00 до 18.00.
Документы о прохождении семинара: после успешного прохождения семинара вы получите Сертификат слушателя Школы экспорты РЭЦ.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте школы экспорта РЭЦ. Для этого вам необходимо создать личный кабинет.
Это можно сделать по ссылке
В разделе «Обучение» выбрать интересующие семинары по темам и зарегистрироваться.
Если у вас возникнут вопросы или трудности с регистрацией, контактное лицо Центра поддержки экспорта: PR - специалист Салимова Гульназ, тел.: 8 952 31 80 395, эл. Почта pr@perm-export.ru
Участие бесплатное, 18+.