Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Много различных технологий сегментирования Потребителя. Как среди такого многообразия определить, где именно ваш клиент? Какие новые привычки появились у Потребителя, и как свой бизнес адаптировать в быстро меняющейся ситуации.
Программа мероприятия:
- Новые привычки Потребителя
- Как покупатель «нанимает» твой товар для своих целей
- Как при помощи системы JTBD составить свои Целевые Клиентские группы.
- Гендерные отличия поведения Потребителя в продажах.
На практике с каждым участником прорабатываем одну его Целевую Клиентскую Группу. Содержание практического упражнения проходит через весь практикум и к концу занятия у участника сформируется четко проработанная готовая концепция.
Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.