Организаторы семинара: АО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Пермского края» совместно с Некоммерческой организацией «Пермский фонд развития предпринимательства» по поручению Правительства Пермского края и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
Цель семинара: научиться выстраивать систему управления сотрудниками и процессами. Мы управляем не людьми и отношениями, а сотрудниками и бизнес-процессами.
Принципы программы:
-
Системный подход, позволяющий использовать законы управления в любой компании, с любой численностью сотрудников, в любой отрасли.
-
Многофункциональность инструментов. Одна техника позволяет решать сразу несколько задач, не вступая в противоречие с другими. Что упрощает внедрение системы управления.
-
Быстрый результат. Логика системы, которая легла в основу программы, позволяет менять ситуацию в вопросах управления практически мгновенно.
Программа семинара:
1. Первый элемент формулы управления. Теория систем (ТС). Почему основной ошибкой управления бизнесом, подразделением является несистемный подход?
1.1 Частный случай применения теории систем в вопросах управления персоналом. Прогноз состояния человеческого потенциала на ближайшие 10-15 лет. Почему решение вопросов управления персоналом – это вопрос репутации компании и ее финансовых результатов? Примеры «убийств» бизнеса силами сотрудников. Есть ли на рынке «готовые» сотрудники?
2. Второй элемент формулы управления. Конкурентные преимущества компании работодателя (КПКР). Почему мы не можем найти сотрудников? Почему не можем удержать сотрудников? Почему сотрудники не лояльны к компании? Как научиться правильно «продавать» компанию будущим и существующим сотрудникам? Нужно ли брать ушедших сотрудников обратно в компанию?
3. Третий элемент формулы управления. Функциональные обязанности сотрудников (ФОС). Почему должностные инструкции есть, но они не работают? Почему сотрудники отказываются от дополнительных задач руководителя, и кто прав в такой ситуации?
4. Четвертый элемент формулы управления. Правила работы в компании (ПРК). Почему считать, что все остальные сотрудники такие же, как и я - самое большое заблуждение руководителя или собственника. Почему сотрудники совершают одни и те же нарушения: посторонние дела в рабочее время, опоздания, не выполнение задач? Почему результат работы команды зависит от руководителя, а не от команды?
5. Пятый элемент формулы управления. Осознанность и лояльность (ОЛ). Почему самым важным в достижении результата является формирование у сотрудников правильного отношения к работе? Что такое лояльность к компании? Как сделать так, чтобы перемены в компании воспринимались нормально и внедрялись легко? Чем вредны некоторые виды немонетарной мотивации? Почему командообразование лучше проводить на рабочем месте, а не на природе? Почему на самом деле сотрудники должны мотивировать своих работодателей, а не наоборот? И почему лучше использовать термин «обратная связь», а не «мотивация»?
Лектор: ЯКИМОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, предприниматель, бизнес-тренер, консультант.