В быстро меняющихся условиях жизни появляется необходимость трансформации личности и бизнеса. В связи с этим, предпринимателю, важно понимать в чём заключается роль лидера и руководителя.
Как правило, в процессе ведения деятельности у предпринимателей появляются вопросы. Например, один из актуальных «Где взять новых Клиентов и как сделать так, чтобы сотрудники оставались в компании навсегда?»
В рамках семинара вы узнаете:
- С чего начинается Клиентский сервис в компании?
- На что влияет сервисная культура в бизнесе?
- Клиентский сервис-польза или вред?
- Надо ли давать полномочия сотрудникам?
Спикер: Юлия Дьячкова, предприниматель, Executive коуч, бизнес-наставник 2023 года по версии международной премии THE ICONIC
Место проведения: Центр «Мой бизнес» Пермь, ул. Ленина, 68
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».