Организаторы: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
В программе вебинара:
1) Какие новые страхи, мотивы и факторы принятия решения влияют на спрос, т.е. на решение, покупать ваш продукт или нет
2) На какие продукты и услуги спрос вырос и будет расти, на какие нет и почему
3) Варианты модернизации продукта, если вы продаете материальный товар
4) Варианты модернизации услуг, если ваш бизнес в сфере услуг
5) Как не начать демпинг и не попасть в ценовую войну. Как дать клиенту ценность в продукте, которую он будет покупать не со скидкой, а с наценкой
6) Как сделать актуальный современным реалиям сервис вашим уникальным торговым предложением, отличием от конкурентов и главной причиной покупать у вас
7) Как понять, что именно вам надо менять в продукте или услуге
Ведущий вебинара: Дылдина Полина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний.