Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
Изготовление полиграфической продукции для самозанятых
Изготовление полиграфической продукции для самозанятых
Состав услуги
Стоимость услуги
Услуга оказывается на безвозмездной основе в пределах установленного лимита на одного Заявителя (не более 15 000 рублей 00 копеек). Если стоимость оказания услуги превышает сумму установленного лимита – возможно оказание услуги на основе софинансирования.
ВАЖНО!
До 15 мая 2024 г.
Лимит заявок – 10.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке
- Консультация по вопросам изготовления полиграфической продукции;
- Адаптация для печати готовых макетов полиграфической продукции Заявителя;
- Производство полиграфической продукции:
- визитные карточки 4+4, бумага 300 гр.
- листовки А5, 4+4, 130 г/м (один макет на весь тираж)
- флаеры 200*100 мм, 4+4, 130 г/м
- иное (по согласованию с Фондом)
Стоимость услуги
Услуга оказывается на безвозмездной основе в пределах установленного лимита на одного Заявителя (не более 15 000 рублей 00 копеек). Если стоимость оказания услуги превышает сумму установленного лимита – возможно оказание услуги на основе софинансирования.
ВАЖНО!
- заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях содействия в изготовлении полиграфической продукции на безвозмездной основе, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг;
- денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.
До 15 мая 2024 г.
Лимит заявок – 10.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
- Готовая полиграфическая продукция (визитные карточки/листовки/флаеры/иное);
- Популяризация товаров и услуг;
- Готовые инструменты для продвижения.
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на дату подачи заявки;
- Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг в рамках федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» в текущем году.
- самостоятельно производит продукцию/оказывает услуги/выполняет работы;
- имеет уплаченные налоги от дохода, полученного от ведения деятельности в качестве самозанятого;
- Анкета-заявление на предоставление услуги скачать форму заявки;
- Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035) по состоянию на 2024г.;
- Справка о доходах (по форме 1122036) по состоянию на 2024 г.;
- Макеты/логотипы для полиграфической продукции (визитных карточек/листовок/флаеров/иное) в электронном виде;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
- в письменной форме при личном обращении по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68;
- в дистанционном виде путем направления скан – образов, заполненных и собственноручно подписанных документов, по адресу электронной почты: mb@frp59.ru;
- в дистанционном виде посредством цифровой платформы МСП.РФ https://мсп.рф/.
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|