Содействие в размещении и продвижении на международной электронной площадке Ярмарка Мастеров — Livemaster
![](/upload/iblock/869/zftgtde87xe2og43hyav8z0a26laudb8.jpeg)
Содействие в размещении и продвижении на международной электронной площадке Ярмарка Мастеров — Livemaster
Состав услуги
Услуга оказывается на безвозмездной основе
Сроки подачи заявки
До 30 августа 2024 г.
Лимит заявок на получение услуги – 10.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
Регистрация и продвижение профиля самозанятого на международной электронной площадке Ярмарка Мастеров — Livemaster
Требования к получателю комплексной услуги
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
Пакет документов
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним
из следующих способов:
Заявки принимаются:
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦЭТ по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке
- Первичная консультация в формате телефонных переговоров и (или) в мессенджере по выбору Получателя поддержки.
- Регистрация учетной записи Получателя поддержки (магазина):
- Ведение коммуникации с Получателем поддержки для предоставления необходимых данных (логотип, название магазина, описание бренда, ссылка на сайт и т.д.).
- Регистрация учетной записи Получателя поддержки на международной электронной площадке Ярмарка Мастеров – Livemaster (далее – площадка).
- Оформление профиля магазина.
- Подключение учетной записи Получателя поддержки к логистическим службам.
- Подключение программы привилегий.
- Передачу Получателю поддержки логина и пароля для входа в личный кабинет на площадке.
- Предоставление сервиса оформления магазина Бренд стори.
- Подключение сервиса оформления магазина Бренд стори на 1 год;
- Создание баннеров для оформления Бренд стори.
- Предоставление тарифа на размещение товаров на 1 год (до 65 товаров).
- Создание до 20 (двадцати) карточек товаров (из фотографий, предоставляемых Получателем поддержки), соответствующих техническим требованиям площадки
- Предоставление опции продвижения «Премиум» на 7 дней для 5 товаров:
- Поднятие товара на верхние строчки каталога;
- Выделение карточки товара цветом;
- Появление товара в ленте новостей.
- Предоставление 30 промокодов, каждый из которых позволяет применить опцию «Выделение» для 1 (одного) товара в течение 1 (одного) дня.
- Предоставление бейджа отличия «Handmade in Russia».
- Сопровождение магазина в течение 30 дней:
- Ответы на вопросы в отдельном чате;
- Рекомендации по активностям на площадке.
Услуга оказывается на безвозмездной основе
Сроки подачи заявки
До 30 августа 2024 г.
Лимит заявок на получение услуги – 10.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
Регистрация и продвижение профиля самозанятого на международной электронной площадке Ярмарка Мастеров — Livemaster
Требования к получателю комплексной услуги
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на дату подачи заявки;
- Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ;
- Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг в рамках федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» в текущем году;
- Заявитель должен соответствовать категории ремесленник/мастер*;
- Заявитель производит товары, не нарушающие авторских прав.
Пакет документов
- Анкета-заявление на предоставление услуги, скачать форму заявки;
- Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035) по состоянию на 2024г.;
- Справка о доходах (по форме 1122036) по состоянию на 2024 г.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним
из следующих способов:
- в письменной форме при личном обращении по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68;
- в дистанционном виде путем направления скан – образов, заполненных
- и собственноручно подписанных документов, по адресу электронной почты: mb@frp59.ru;
- в дистанционном виде посредством цифровой платформы МСП.РФ.
Заявки принимаются:
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦЭТ по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке