Содействие в участии в XXI международной выставке «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» для самозанятых
![](/upload/iblock/b83/ilhyzcpcxcrejsg1qz84q2ggibvykoic.jpeg)
Содействие в участии в XXI международной выставке «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» для самозанятых
Состав услуги
* Услуга не включает дополнительные расходы на авиа- и железнодорожные билеты, проживание, питание и транспортировку выставочных образцов.
Стоимость услуги
Услуга оказывается на безвозмездной основе в пределах установленного лимита на одного Заявителя.
ВАЖНО!
До 30 августа 2024 г.
Лимит заявок – 6.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
Пакет документов
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке
- Оплата стоимости аренды выставочной площади;
- Оплата стоимости аренды дополнительного оборудования;
- Оплата застройки стенда
- Оплата регистрационного взноса
* Услуга не включает дополнительные расходы на авиа- и железнодорожные билеты, проживание, питание и транспортировку выставочных образцов.
Стоимость услуги
Услуга оказывается на безвозмездной основе в пределах установленного лимита на одного Заявителя.
ВАЖНО!
- денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.
До 30 августа 2024 г.
Лимит заявок – 6.
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат
- Популяризация товаров и услуг, поиск новых партнеров
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на дату подачи заявки;
- Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ;
- Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг в рамках федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» в текущем году.
- самостоятельно производит продукцию;
- имеет уплаченные налоги от дохода, полученного от ведения деятельности в качестве самозанятого;
- продукция Заявителя соответствует основным тематическим направлениям выставки: Новогодняя атрибутика; Корпоративные и VIP-подарки; Ёлочные украшения; Изделия ручной работы; Одежда, обувь, головные уборы; Украшения и аксессуары; Дизайнерские изделия Кожгалантерея; Товары для красоты и здоровья; Гастрономическая экспозиция и др.
Пакет документов
- Анкета-заявление на предоставление услуги, скачать форму заявки;
- Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035) по состоянию на 2024г.;
- Справка о доходах (по форме 1122036) по состоянию на 2024 г.
- Фотографии продукции в количестве не менее 5 шт.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
- в письменной форме при личном обращении по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68;
- в дистанционном виде путем направления скан – образов, заполненных и собственноручно подписанных документов, по адресу электронной почты: mb@frp59.ru;
- в дистанционном виде посредством цифровой платформы МСП.РФ.
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Регламент
Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке