Бизнес СМС для самозанятых

Прием заявок на данную комплексную услугу ОКОНЧЕН.
Наименование услуги:
Бизнес СМС – информирование действующих клиентов и партнеров путем рассылки сообщений по абонентам сотовой связи в течение 6 месяцев.
Состав услуги:
- Консультация по вопросам информирования клиентов и партнеров путем рассылки сообщений по абонентам сотовой связи;
- Пакет СМС на 3000 сообщений для отправки информационной и рекламной рассылки по действующим клиентам на номера всех операторов связи России в течение полугода.
- 1 бесплатное имя отправителя для отправки SMS на номера телефонов Tele2 и Билайн. Возможность согласования платных имен отправителей
Стоимость услуги:
Услуги самозанятым гражданам Пермского края предоставляются на безвозмездной основе.
ВАЖНО! Заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю. Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самозанятому не предусмотрена.
Стоимость предоставления имен отправителей на номера телефонов МТС и Мегафон оплачивается отдельно и не включена в состав услуг.
Количество СМС определяется сотрудником центра поддержки предпринимательства. Отправка СМС с целью привлечения новых клиентов оплачивается отдельно и не входит в состав услуг.
Срок оказания услуги:
Прием заявок окончен
Результат получения услуги:
Готовое решение информационной и рекламной рассылки через WEB-интерфейс.
Требования к получателю услуги:
Воспользоваться комплексной услугой могут:
- Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся плательщиками налога на профессиональный доход на дату подачи заявки, осуществляющие свою деятельность на территории Пермского края.
Как подать заявку:
- лично или через доверенное лицо путем обращения в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68. Заявки принимаются: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00.
- путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты mb@frp59.ru
- в электронном виде на Цифровой платформе МСП.РФ.
Заявка формируется на Цифровой платформе МСП.РФ, а документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены Заявителем в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) путем загрузки на Цифровую платформу МСП.РФ
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Гарантийное письмо о сохранении статуса самозанятого гражданина (скачать форму письма);
-
Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035).
Порядок отбора заявки:
Решение принимается сотрудниками ЦПП в порядке очереди в пределах установленного лимита средств на оказание услуги.
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 10-ти рабочих дней с момента подачи заявки
Статус заявки:
Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок на предоставление комплексной услуги по ссылке
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|