Финансирование размещения товаров самозанятых на маркетплейсах (для действующих селлеров)
Прием заявок на данную услугу ОКОНЧЕН
Состав услуги:
- первичная консультация;
- аналитика по товару (аудит конкурентов, сбор аналитики по продажам в категории, ABC – анализ – выделение топ сегмента);
- ценообразование (доработка действующей финансовой модели для создания конкурентной цены и получения прибыли);
- настройка логистической системы (анализ модели работы, настройка системы «умных поставок»);
- продвижение (проработка индивидуального плана продвижения для увеличения продаж).
- наставничество (онлайн - консультации с наставником 1 раз в неделю).
*Услуга не включает дополнительные расходы на оплату рекламного бюджета, а также комиссий и сборов, установленных маркетплейсом.
Стоимость услуги:
Услуга оказывается на безвозмездной основе.
ВАЖНО! Заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю. Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.
Срок подачи заявки:
Прием заявок окончен
Результат:
Полноценная работа на маркетплейсах.
Требования к получателю:
Воспользоваться комплексной услугой могут только самозанятые граждане, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
- Заявитель зарегистрирован и/или осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель уже осуществляет деятельность на маркетплейсах.
Как подать заявку:
Для получения комплексной услуги заявитель лично или через доверенное лицо должен обратиться в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68.
Предусмотрена возможность подачи заявки дистанционно, путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты call@zpp-perm.ru
Заявки принимаются:
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Гарантийное письмо о сохранении статуса самозанятого гражданина (скачать форму письма);
-
Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035);
-
Информационное письмо в произвольной форме, раскрывающее характер деятельности Заявителя, в том числе на маркетплейсах (необходимо указать ссылку на магазин), цель получения услуги и степень готовности к получению услуги (предоставляется в печатном виде на листе формата А4).
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок отбора заявок:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения оценки деятельности самозанятого на предмет соответствия получателя услуги требованиям Регламента и степени готовности к получению услуги
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки:
Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок самозанятых граждан на предоставление комплексной услуги по ССЫЛКЕ
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|