Финансирование размещения товаров самозанятых на маркетплейсах (для начинающих селлеров)
Прием заявок на данную комплексную услугу окончен
Состав услуги:
- консультация по работе на маркетплейсах;
- выбор маркетплейса в зависимости от специфики сферы деятельности (Ozon, Яндекс Маркет);
- регистрация аккаунта на маркетплейсе;
- аналитика по товару (аудит конкурентов, сбор аналитики по продажам в выбранной категории, выделение самых продаваемых товаров в выбранной категории);
- создание карточек товара;
- ценообразование (построение финансовой модели для создания конкурентной цены и получения прибыли);
- организация поставки (выбор модели работы - со склада маркетплейса / со склада продавца);
- продвижение (настройка внутренних инструментов продвижения в личном кабинете, выдача рекомендаций по дальнейшей стратегии продвижения товаров с использованием внутренних инструментов маркетплейса);
- обучение по самостоятельной работе на маркетплейсе.
Стоимость услуги:
Услуга оказывается на безвозмездной основе.
ВАЖНО! Заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю. Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.
Срок подачи заявки:
Прием заявок окончен
Результат:
- Выход на маркетплейс;
- Сопровождение до первой продажи.
Требования к получателю:
Воспользоваться комплексной услугой могут только самозанятые граждане, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
- Заявитель зарегистрирован и/или осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель еще не осуществляет деятельность на маркетплейсах.
Как подать заявку:
Для получения комплексной услуги заявитель лично или через доверенное лицо должен обратиться в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68.
Предусмотрена возможность подачи заявки дистанционно, путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты call@zpp-perm.ru
Заявки принимаются:
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Гарантийное письмо о сохранении статуса самозанятого гражданина (скачать форму письма);
-
Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035);
-
Информационное письмо в произвольной форме, раскрывающее характер деятельности Заявителя, цель получения услуги и степень готовности к получению услуги (предоставляется в печатном виде на листе формата А4);
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок отбора заявок:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения оценки деятельности самозанятого на предмет соответствия получателя услуги требованиям Регламента
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки:
Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок самозанятых граждан на предоставление комплексной услуги по ССЫЛКЕ
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|