Финансирование сертификации и декларирования товаров и услуг субъектов МСП

Прием заявок на данную комплексную услугу ЗАВЕРШЕН
Состав услуги:
В рамках комплекса осуществляется финансирование услуг по сертификации товаров, работ, услуг и (или) систем менеджмента качества (первичное получение или продление).
Стоимость услуги:
Услуга оказывается на безвозмездной основе в пределах установленного лимита на одного субъекта МСП. В случае, если стоимость оказания услуги превышает установленный лимит – возможно оказание услуги на основе софинансирования со стороны Получателя услуги.
ВАЖНО!
- Заявки от СМСП Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю.
- Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому СМСП не предусмотрена.
Ограничения на одного СМСП: не более 30 000 рублей.
Сроки подачи заявки:
До 2 декабря 2022 года
* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Результат:
Сертификации товаров, работ, услуг и (или) систем менеджмента качества.
Требования к получателю:
Воспользоваться комплексной услугой могут только субъекты МСП, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то есть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки https://rmsp.nalog.ru/ ;
- Заявитель зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель не имеет стоп – факторов (оснований для отказа в получении поддержки) по результатам проведения скоринговой оценки;
- Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в текущем году.
Как подать заявку:
- лично или через доверенное лицо путем обращения в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68. Заявки принимаются: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00.
- путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты call@zpp-perm.ru
- в электронном виде на Цифровой платформе МСП.РФ.
Заявка формируется на Цифровой платформе МСП.РФ, а документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены Заявителем в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) путем загрузки на Цифровую платформу МСП.РФ
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Анкета субъекта малого и среднего предпринимательства (скачать форму анкеты);
- Коммерческое предложение (с расшифровкой стоимости оказания услуги) от потенциального Исполнителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок отбора заявок:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения скоринговой оценки деятельности субъекта МСП на предмет соответствия получателя услуги требованиям (в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 № 142 в части предоставления комплексных услуг субъектам МСП).
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки
Статус заявки:
Центр «Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок субъектов МСП на предоставление комплексной услуги по ссылке
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|