Выдача квалифицированной ЭЦП

Прием заявок на услугу завершен
Состав услуги:
- первичная консультация по получению квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) и ее активации;
- выдача носителя для записи квалифицированной ЭЦП (ESMART Token USB 64K Nano).
Результат:
Получение квалифицированной ЭЦП для сдачи отчетности через интернет, подписания электронных документов, взаимодействия с государственными информационными системами.
Стоимость услуги:
Услуга оказывается на безвозмездной основе в течение 2023 г. однократно
Сроки подачи заявки:
До 25 декабря 2023 года
* Количество услуг ограничено. Прием заявок осуществляется в пределах установленного лимита.
Требования к получателю:
Воспользоваться комплексной услугой могут только субъекты МСП, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то есть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки https://rmsp.nalog.ru/ ;
- Заявитель зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель не имеет стоп – факторов* (оснований для отказа в получении поддержки) по результатам проведения скоринговой оценки на сайте МСП.РФ https://мсп.рф/;
*Стоп – факторы:
- в отношении Заявителя проводится процедура ликвидации юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) или об открытии производства по делу о банкротстве
- деятельность Заявителя приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов;
- Заявитель подпадает под условия, установленные в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, а именно:
- является кредитной/страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- является участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- является в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ.
Как подать заявку:
- лично или через доверенное лицо путем обращения в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68. Заявки принимаются: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00;
- путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты mb@frp59.ru
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Анкета субъекта малого и среднего предпринимательства (скачать форму анкеты);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки
Порядок отбора заявок:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения скоринговой оценки деятельности субъекта МСП
Статус заявки:
Центр «Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок субъектов МСП на предоставление комплексной услуги по ссылке
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|