Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Час с экспертом «Чем отличаются эмоциональные продажи в онлайн и офлайн. Триггер как помощник в продажах»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Программа:
  • Что такое триггер и его влияние на покупателя
  • Как потребителю распознать среди бездны информации именно ваше предложение
  • Какие сегодня необходимо сделать акценты в своей рекламе
  • Разбор Кейса прямо на вебинаре одного из участников

Спикер: Борисова Ирина - основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.