В программе:
-
Что такое чат-боты и как их применять в бизнесе. Как подготовиться бизнесу перед тем, как внедрять чат-боты в систему маркетинга и продаж
-
Что такое автопродажи: знакомство с двумя типами автопродаж и алгоритмами их внедрения
-
Выбор и подготовка продукта\услуги для запуска автоматических продаж: 3 ключевых этапа. Примеры сценариев создания автоворонки.
Результат: Участники познакомятся с сервисами по созданию чат-ботов. Получат примеры разработки схемы (сценария) будущего чат-бота. Напишут техническое задание для помощника по созданию чат-бота.
Спикер: Ирина Яркина, бизнес-аналитик, эксперт по персональному маркетингу и привлечению инвестиций, руководитель международного центра бизнес-консалтинга «Яркина школа».
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»