Как эффективно реагировать на необоснованные претензии потребителей, избежать штрафов и санкций за нарушения их прав? Узнаем на вебинаре «Бизнес и права потребителей: как не стать жертвой потребительского произвола»
В программе:
- какие основания закон предусматривает для отказа потребителя от услуг или работ?
- какие условия стоит включить в договор для снижения риска возврата денег потребителю?
- как реагировать на претензию от потребителя?
- как отстоять свою позицию, если потребитель подал в суд?
Спикер: Екатерина Нохрина — адвокат, специалист по защите прав потребителей с многолетним опытом работы с крупными компаниями
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»