9 и 10 декабря команда «топовых» спикеров из Москвы, Перми и Екатеринбурга по нейромаркетингу поделилась своим опытом на бесплатном онлайн-форуме «Бизнес-импульс».
Программа:
- Какие методы используются для нейромаркетинговых исследований
- Как нейромаркетинг воздействует на сознание людей
- Насколько успешно применяет нейромаркетинг малый и средний бизнес
Также вас ждет нетворкинг со спикерами и экспертами, новые и полезные знакомства, а также работа с коллегами по рынку.
В первый день форума пройдут интенсивные теоретические занятия по актуальным темам и тенденциям в нейромаркетинге.
Второй день форума крутейшие маркетологи страны посвятят разбору конкретных кейсов использования нейромаркетинга предпринимателями из Перми и края.
Спикеры:
- Анна Шестакова, г. Москва
- Ия Имшинецкая, г. Москва
- Олег Клепиков, г. Москва
- Наталья Галкина, г. Москва
- Марина Бучельникова, г. Екатеринбург
- Алексей Муразанов, г. Москва
- Кристина Юрова, г. Москва
- Станислав Ивашов, г. Пермь
- Екатерина Абашина и Наталья Фомина, г. Пермь
* Из-за сложной эпидемиологической обстановки количество непосредственных участников будет ограничено.
Форум организован Пермским фондом развития предпринимательства (центр «Мой Бизнес») по поручению Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства и правительства Пермского края.
Видеозаписи с форума Бизнес-Импульс 09.12.2020
Анна Шестакова Нейромаркетинг Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей
Ия Имшинецкая Поиск новых рынков сбыта Технология Партнерское продвижение
Олег Клепиков. Цель наших продуктов, сервисов и коммуникации – человек. Нейромаркетинг-это про понимание человека и создание настоящей ценности для него
Наталья Галкина Поведенческая экономика и нейротехнологии для бизнеса Как люди принимают решения о покупке
Марина Бучельникова Практический нейромаркетинг - продуктовая линейка для бизнеса
Алексей Муразанов Поведенческая экономика и рациональность клиента
Видеозаписи с форума Бизнес-Импульс 10.12.2020
Кристина Юрова Общемировые тренды изменения поведения потребителей и их отношение к брендам
Станислав Ивашов Веб аналитика и повышение эффективности поисковой рекламы Яндекс директ
Наталья Фомина Разбор социальных сетей участников
Екатерина Абашина Оффлайн каналы продаж и практикум Ведение переговоров
Оксана Давлетшина Как увеличить продажи с помощью запахов
Марина Бучельникова Практический нейромаркетинг
Ия Имшинецкая. Практическая работа по нахождению и стратегической оценке сегментов для каждого участника проекта. Практические рекомендации. Дорожная карта. Экспертная оценка ведения бизнеса с точки зрения маркетинга
Олег Клепиков Понимание, характеры, предпочтения, интересы покупателей
Бизнес импульс отчетный видеоролик