Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») совместно с Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края по поручению Правительства Пермского края.
Новые векторы развития в туризме, новые технологии и тренды. Neuromarketing кардинально меняет подход к выбору эффективного контента в продвижении, а Influencermarketing спускается от celebity к nanoinfluencer. Социальные сети 2020. В начале года особенно интересно узнать и попробовать спрогнозировать, куда будет двигаться туризм. Какие-то тренды в туризме и маркетинге, возможно, вырастут в новые направления отрасли, а какие-то останутся в прошлом, но стремительное движение вперед уже невозможно остановить.
К участию в мероприятии приглашаются представители туристических фирм, туроператоры, коллективные средства размещения, рестораторы, муниципальные образования, организаторы туристических мероприятий и другие специалисты в сфере туризма.
Спикеры:
Айта Лузгина - Проектный директор digital-агентства «Интериум». (входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К). Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Айта — автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера проводила лекции и обучающие мероприятия.
Валерий Сидоренко - сооснователь и генеральный директор Digital-агентства «Интериум» (входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К). Ведущий эксперт по репутационному маркетингу в России. Опыт реализации PR, digital, антикризисных проектов – более 10 лет. Лауреат проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» по г. Москве, Лауреат Рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» (2015, 2017, 2018). Член отраслевых ассоциаций - АКОС, АМР. Основатель портала предпринимателей Smallbusiness.ru
Программу семинара можно посмотреть в прикрепленном файле