Как привлечь инвестиции и туристов в территорию с помощью культурной ценности места – участники семинара узнаю механизмы, инструменты и главные тренды.
О том, как правильно «паковать» туристический проект на национальном и международном уровнях, найти «болевые точки» и решить проблемы расскажет Михаил Мартынюк – заместитель руководителя Международной ассоциации «Породненные города», эксперт Парламентского собрания Союза Беларуси и России.
Программа мероприятия:
- Дестинация - новый термин и старое значение
- Инвестор как клиент: правильное позиционирование дестинации
- Формы работы с инвесторами и необходимая документация
- Презентация как ключевой драйвер продвижения дестинации
- Успешные примеры позиционирования дестинаций
- Маркетинг дестинаций и брендинг территорий как инструменты
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Российский союз туриндустрии»