27-28 ноября 2020 г. прошел крупный онлайн-форум «Digital-трансформация маркетинга: тренды, инструменты, кейсы».
С 11:00 до 17:30 в прямом эфире на форуме обсудили:
- Ключевые тренды маркетинга;
- Наиболее выигрышные стратегии в сфере развития бизнеса;
- Современные аналитические подходы;
- Новые технологии и будущее индустрии.
Более 15 спикеров. Крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, рассказали, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответили на вопросы зрителей.
Онлайн-форум - эффективный инструмент для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками.
В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. Рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг?
В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).
Форум организован Пермским фондом развития предпринимательства по поручению Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства и Правительства Пермского края.
Видеозаписи с форума «Digital-трансформация маркетинга: тренды, инструменты, кейсы» 27.11.2020Фомина Н. Бояршинова А. Инструменты SMM в диджитал маркетинге
Виталий Забияко Привлечение клиентов в бизнес через инструменты интернет-маркетинга
Иван Ермолин Коллаборации в бизнесе и digital-маркетинге
Сергей Кошков Entertainment маркетинг
Станислав Ивашов Яндекс-инструменты для роста бизнеса
Видеозаписи с форума «Digital-трансформация маркетинга: тренды, инструменты, кейсы» 28.11.2020
Эльза Уразова Entertainment маркетинг
Олег Кузьменков Технологии продвижения. Разбор кейса магазина Armylife
Фадеев Ю. Бурдин М. Что такое VR/AR. Как это делается?
Татьяна Черткова Маркетинг в рекламном агентстве
Екатерина Процюк Инструменты SMM. Связь затрат и поиска новых клиентов. Разбор кейса