Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Образовательная программа “Основы маркетинга”

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
 
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
1) Роль маркетинга в системе бизнеса
2) Анализ и сегментация целевой аудитории
3) Анализ рынка и конкурентов
4) Выбор ниши и позиционирование бизнеса
5) Формирование уникального торгового предложения
 
Хорошо выстроенный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
 
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
 
Лектор: Наталья Хомутова – руководитель Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», г. Москва