Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
1) Роль маркетинга в системе бизнеса
2) Анализ и сегментация целевой аудитории
3) Анализ рынка и конкурентов
4) Выбор ниши и позиционирование бизнеса
5) Формирование уникального торгового предложения
Хорошо выстроенный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Лектор: Наталья Хомутова – руководитель Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», г. Москва
Видеозапись мероприятия от 02.07.2020