Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Образовательная программа “Контент-маркетинг”

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
 
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
1) Введение в контент-маркетинг. Контент-стратегия. Типы текста для бизнеса.
2) Продающий текст. Нейромаркетинг. Как включить вкус, цвет и запах
3) Принципы написания сильного текста. Цель, структура, виды начала и концовки. Заголовки. Сервисы-помощники
4) Художественный текст. Сторителлинг.
5) Вирусный текст. Мотивирующий.
6)Деловая переписка. Коммерческое предложение. e-mail рассылка. Репутация в сети, как реагировать на критику, претензии и отзывы
7) Пост, в котором учтены все возможности. Подводим итоги. Зачет
 
Лектор: Ольга Шутова – контент-технолог, руководитель PR-службы Роспотребнадзора