Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
В программе обучения лекционный и практический материал по темам:
1) Классификация сайтов. Интернет-магазины, посадочные страницы (landing-page), корпоративные порталы, сайты услуг - быстрый запуск бизнеса. Интернет-магазины: способы запуска с разным бюджетом и ошибки, о которых лучше знать заранее.
2) Эффективный товарный портфель в интернет-магазине. Какие товары имеют решающее значение.
3) Создание сайтов на конструкторе Tilda. Почему стоит выбрать Тильду. Базовые опции. Как создать страницу на Тильде с чистого листа. Как работать с внутренними страницами.
4) Юзабилити сайта - не упусти клиента пришедшего на сайт.
5) Что еще умеет Тильда. Электронная торговля. Подключение всех необходимых счетчиков и виджетов. Интеграция с внешними сервисами.
6) Создание писем. Создание промокодов. Страница 404
Лектор: Алексей Богдановский - директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению.
Видеозаписи с мероприятия