Организатор обучения Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края
Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
- Основы маркетинга. Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Контент-маркетинг
- Социальные сети. Стратегия продвижения
- Настройка рекламных кампаний в социальных сетях
- Классификация сайтов. Конструктор и CMS
- Контекстная реклама - знакомство с принципами и особенностями работы. Контекстная реклама - запуск своей рекламы
- Анализ результатов - корректировки в стратегию.
- СЕО-оптимизация сайтов
- WEB-аналитика
Лекторы:
- Яна Найденова - маркетолог, руководитель бюро маркетинговых решений ClientMarket, преподаватель направления Технологии интернет-продвижения ГАУ ДПО «Института повышения квалификации – РМЦПК».
- Константин Григорьев - Руководитель отдела рекламы Digital агентство DataKit, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
- Ольга Шутова - Руководитель PR-службы Роспотребнадзора, контент-технолог.
- Алексей Богдановский - эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора. Генеральный директор интернет-агентства полного цикла «АМАДО», эксперт по обучению Яндекса, преподаватель курса интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики.
- Алексей Гаранин - Руководитель интернет-агентства DATAKIT, эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, контекстной рекламы, веб-разработки.