Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Образовательная программа “Социальные сети для бизнеса и бренда. Системный подход”

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Программа разработана направлением “Технологии интернет-продвижения” Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.

В программе обучения:
1) Узнаем, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймём, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберёмся, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.
2) Узнаем, что такое стратегия и из чего она состоит. Научимся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI
3) Выберем правильный стиль общения с аудиторией и выработаем правила поведения  сообществе. Научимся вовлекать аудиторию в общение с помощью креативных механик и активаций и многое другое.

Лектор: Дмитрий Башкирцев – главный редактор, руководитель SMM-направления интернет-агентства «Амадо».