Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:
8-800-300-80-90

Образовательная программа “Социальные сети для бизнеса и бренда”

Организатор мероприятия Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» по поручению Правительства Пермского края.

Программа разработана Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.

 
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
  • Введение. Основы маркетинга в социальных сетях. Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Цели и задачи, решаемые с помощью социальных сетей. Портреты аудитории. Социальная сеть VKontakte. Особенности пользовательского поведения.
  • Создание и оформление сообщества в социальной сети VKontakte. Оформление обложек сообщества.
  • Рекламный кабинет и настройка рекламных кампаний в социальной сети VKontakte . Ретаргетинг в социальных сетях. Работа с парсерами.
  • Социальная сеть Facebook. Алгоритмы социальной сети. Особенности продвижения. Продвижение личного бренда через социальные сети
  • Рекламный кабинет и настройка рекламных кампаний в социальной сети Facebook, INSTAGRAM
  • Социальная сеть INSTAGRAM.
  • Социальная сеть Одноклассники. Настройка рекламных кампаний. Аналитика и статистика рекламных кампаний в социальных сетях
  • Управление репутацией. Сервисы для мониторинга социальных сетей

Спикеры:
1) Найденова Яна Алексеевна, маркетолог, руководитель бюро маркетинговых решений ClientMarket, преподаватель направления Технологии интернет-продвижения ГАУ ДПО «Института повышения квалификации – РМЦПК».
2) Константин Григорьев - Руководитель отдела рекламы Digital агентство DataKit, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.