Организатор мероприятия Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» по поручению Правительства Пермского края.
Программа разработана Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
- Введение. Основы маркетинга в социальных сетях. Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Цели и задачи, решаемые с помощью социальных сетей. Портреты аудитории. Социальная сеть VKontakte. Особенности пользовательского поведения.
- Создание и оформление сообщества в социальной сети VKontakte. Оформление обложек сообщества.
- Рекламный кабинет и настройка рекламных кампаний в социальной сети VKontakte . Ретаргетинг в социальных сетях. Работа с парсерами.
- Социальная сеть Facebook. Алгоритмы социальной сети. Особенности продвижения. Продвижение личного бренда через социальные сети
- Рекламный кабинет и настройка рекламных кампаний в социальной сети Facebook, INSTAGRAM
- Социальная сеть INSTAGRAM.
- Социальная сеть Одноклассники. Настройка рекламных кампаний. Аналитика и статистика рекламных кампаний в социальных сетях
- Управление репутацией. Сервисы для мониторинга социальных сетей
Спикеры:
1) Найденова Яна Алексеевна, маркетолог, руководитель бюро маркетинговых решений ClientMarket, преподаватель направления Технологии интернет-продвижения ГАУ ДПО «Института повышения квалификации – РМЦПК».
2) Константин Григорьев - Руководитель отдела рекламы Digital агентство DataKit, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.