Вы не умеете и не понимаете, как работать с клиентской базой? Как наращивать её масштабы и повышать ценность? Лишь малая часть ваших клиентов обращается к вам вновь? Всё это ведёт к снижению дохода и тормозит развитие.
На мастер-классе спикер научит взаимодействию с клиентами, объяснит основные механики и приёмы, необходимые каждому из вас.
Мастер-класс представляет собой 4-часовой интенсив, разбитый по логическим блокам на 18 активностей. Каждый участник найдёт тот формат отработки знаний, который понятен именно ему.
За эти 4 часа участники тренинга:
- получат теоретические знания для развития клиенто-ориентированного мышления,
- на практике научатся формированию стандартов клиентского мышления,
- узнают методы увеличения клиентской базы.
Список тем, которые будут рассмотрены на тренинге:
- "Факторы потери и завоевания Клиента.
- "Пирамида обслуживания": главные принципы работы с Клиентом.
- Взаимодействие с клиентами: стратегия сотрудничества.
- Процесс развития взаимоотношений.
- Поиск и приобретение прибыльных клиентов.
- Выделение приоритетов в работе с клиентом в зависимости от его характеристик.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".