Программа:
- Как понять, что у меня с брендом?
- Психологические законы маркетинга.
- Управление сознанием потребителя.
- Формула оценки коммуникации бренда. Проводим собственный бренд-аудит.
- Алгоритм разработки фирменного стиля.
Результатом обучения для каждого участника будет:
- Бренд-аудит своей компании
- Пошаговый алгоритм разработки фирменного стиля
- В чём отличия фирменного стиля, брендбука и гайдлайна
- Алгоритм разработки фирменного стиля
- Как через фирменный стиль управлять своей аудиторией
Спикер: Алина Ракитина - основатель социального образовательного проекта для студентов «Поколение Z». Учредитель брендингового агентства AZBUKA. Бренд-технолог. Более 9 лет занимается управлением проектами в области коммерческого и социального брендинга.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".