Программа:
- Что такое охраноспособный бренд и зачем он моему бизнесу.
- Золотая формула лояльной аудитории.
- Как бренд защищает бизнес во время кризиса.
- Алгоритм проектирования успешного бренда.
После обучения каждый участник вебинара узнает:
- В чем отличия понятия бренд и брендинг
- Алгоритм построения бренда
- Стратегию продвижения бренда
- Как защитить свой бренд
- Как выделиться среди конкурентов
- В чём разница между позиционированием и УТП. Формула разработки позиционирования
- Классификацию аудитории по архетипам. Участник сможет анализировать свою аудиторию не только по полу и возрасту.
- Формулу лояльной аудитории.
Спикер: Алина Ракитина - основатель социального образовательного проекта для студентов «Поколение Z». Учредитель брендингового агентства AZBUKA. Бренд-технолог. Более 9 лет занимается управлением проектами в области коммерческого и социального брендинга.
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".