Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений.
Задачи:
-
Познакомиться с принципами и правилами искреннего (гостеприимного) сервиса;
-
Отработать навыки гостеприимного поведения.
01.09.2021, 14:00 – 17:30 Философия гостеприимного сервиса
-
Принципы гостеприимного сервиса в общении гостями. Законы гостеприимства и 3 шага в сервисе. Клиентоориентированный сервис и гостеприимный сервис.
-
Отработка навыков искреннего сервиса и гостеприимного отношения к гостям
07.09.2021, 14:00 – 17:30 Метапрограммы в общении
-
Какие фильтры способствуют восприятию окружающего мира человека и как «достучаться» до гостя? Метапрограммы и их значение в восприятии информации и в общении. Основные виды метапрограмм. Примеры и результаты использования метапрограмм в сервисе.
-
Отработка навыков распознавания метапрограмм гостя и общения из разных метапрограмм.
08.09.2021, 14:00 – 17:30 Маркетинг с превышением в гостеприимстве
-
Выявление привычек, предпочтений и вкусов гостей. Обмен с превышением и его роль в установлении длительных отношений с гостями. Как предвосхитить желания гостя и создать незабываемые впечатления от первоклассного сервиса?
-
Отработка навыков выявления предпочтений гостей и реализации обмена с превышением («Вау!»-сервис).
14.09.2021, 14:00 – 17:30 Вербальные коммуникации в сервисе
-
Вербальные коммуникации и их значение в общении с гостями (красноречие, речевые модули, «опасные» слова и как их избежать). Как разговаривать с гостем на одном языке и правильно донести информацию? Требования к речи сотрудника.
-
Отработка навыков вербального общения
15.09.2021, 14:00 – 17:30 Невербальные коммуникации в сервисе
- Невербальные коммуникации: внешний вид, жесты, мимика, манеры поведения, голос и др. Как показать гостю искреннее и доброжелательное отношение без слов? Эффект первого впечатления. Рекомендуемые и недопустимые аспекты невербального поведения сотрудника.
-
Отработка и закрепление навыков установления визуального контакта и невербального общения
21.09.2021,14:00 – 17:30 Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе
-
Раппорт и эмпатия в установлении доверительных отношений с гостями. Уровни слушания. Глубинное слушание (умение услышать гостя, понять его потребности и предвосхитить желания). Умение задавать вопросы. Как настроиться на волну гостя и услышать то, что скрыто за словами (эмоции, чувства, восприятие)? Как оставить теплые воспоминания о нашей компании надолго и превратить его в постоянного клиента? Проактивное поведение и его роль в завоевании доверия гостей.
-
Отработка навыков проактивного поведения.
-
Отработка навыков обратной связи
22.09.2021, 14:00 – 17:30 Управление конфликтами в гостеприимстве
-
Конфликтогены и их роль в общении с гостями. Правила бесконфликтного поведения. Как после разрешения конфликта сделать гостя лучшим другом нашей компании? Изучение способов преодоления конфликтов с гостями. Стратегии разрешения конфликтов (как добиться ситуации «выиграл-выиграл»)
-
Отработка навыков преодоления конфликтов.
28.09.2021, 14:00 – 17:30 Этическая защита
-
Изучение способов защиты достоинства сотрудников сервисной организации. Назначение, функции и методы этической защиты. Как защитить себя в случае грубости и хамства со стороны гостя, не опуститься до уровня хама и поднять гостя на уровень общения?
-
Отработка навыков этической защиты.
29.09.2021, 14:00 – 17:30 Личная эффективность сотрудника сервисной организации
- Физическое, духовное, профессиональное развитие сотрудников. Планирование времени. Определение приоритетов и целей. Формирование поддерживающей среды для достижения эффективности. Пополнение уровня жизненной энергии. Стрессоустойчивость и уверенность в себе (как повысить уровень уверенности в себе?). Самомотивация (как заставить себя заставить?). Конструктивная обратная связь на поведение гостя, работу подчиненных и коллег (как правильно дать обратную связь и как принять ее). Похвала и благодарность сотрудников на всех уровнях
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Видеозаписи цикла вебинаров Искренний сервис и гостеприимство в работе