- Как выйти на рынок со своим продуктом?
- Как выбрать эффективный канал маркетинга?
- Как увеличить реферальный трафик?
Исследования аудитории дают ответ на все эти важные вопросы. Инновационные кампании исследуют потребности и боли своих клиентов и даже тех, кто еще не использует их продукт.
На вебинаре мы разберем методы исследований, поговорим о том, как пользователи принимают решение о покупке и как знания об этом влияют на эффективность рекламных кампаний в digital каналах. Мы разберем эффективные методы проведения проблемных интервью и поговорим об инновационной методологии Jobs to be done.
Вебинар отлично подойдет для предпринимателей и самозанятых, выбирающих правильное позиционирование на рынке и рекламные каналы для продвижения своего продукта.
Программа:
- Частые заблуждения при изучении целевой аудитории
- Как понять, будет ли покупать у вас аудитория или нет
- Как определить точки роста бизнеса по исследованию ЦА
- Методы исследования целевой аудитории
- Как проводить проблемные интервью с ЦА
- Метод исследования проблем пользователей Jobs to be done
- Как исследования повышают эффективность ваших рекламных кампаний
Спикер: Андрей Рогатин - практикующий специалист по росту продукта и лидогенерации с 9-ми летним опытом, автор блога rogatin.me, сертифицированный менеджер по управлению продуктом от Amazon Web Services
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»