Текущие экономические условия сильно повлияли на покупательную способность клиентов. И главный вопрос для бизнеса – что нужно сделать, чтобы удержаться на плаву и развиваться дальше.
Как "подхватить" клиентов у бизнеса, ушедшего с рынка? Какие решение предложить? Как подстроиться под спрос, изменить продукт или услугу, и, в конце концов, пройти этот этап с минимальными потерями?
В рамках конференции рассмотрим следующие темы:
- Что с покупательной способностью? Насколько она изменилась?
- Что будет с ней далее? От чего будет зависеть?
- Что сделать бизнесу? Можно ли повышать цены? Можно ли удерживать?
- Как подогреть спрос покупателей? За счет чего?
- Как поддержать лояльных клиентов?
- Как нужно работать с текущими клиентами? Лояльность – это новый тренд?
- Как поднимать продажи? За счет чего?
- Каким образом подогреть потребительский спрос в текущих условиях?
- На какие техники и каналы продаж делать акцент сегодня?
Модератор: Рустам Багизов, эксперт Центра «Мой Бизнес», предприниматель в сфере доп.образования.
Участники конференции, гости, эксперты:
- Евгения Керзина, заведующая лабораторией ритейл-маркетинга ПГНИУ, предприниматель в сфере маркетинга и ритейла
- Эдуард Матвеев, финансовый эксперт, аналитик, автор книг по экономике
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".