Любой бизнес понимает, что упоминание в СМИ, особенно появление на телеканале или другом рейтинговом СМИ – это способ продвижения своего бизнеса. И речь совсем не о рекламе. Речь об экспертности бизнеса и интересе СМИ к персоне. Как стать интересным спикером для журналистов? Как общаться с представителями прессы? Какие качества нужно развивать для появления в СМИ?
На своем опыте спикер расскажет на что обращают внимание СМИ и даст практические советы по росту в этой сфере.
Во время вебинара можно будет задавать вопросы. В режиме прямого эфира эксперт даст рекомендации конкретному участнику и компании, как можно попасть в СМИ на текущем этапе.
Программа:
- Зачем бизнесу упоминания в СМИ
- На что обращают внимание журналисты
- Когда лучше выходить на СМИ
- Правила работы со СМИ
- Топ необходимых навыков для попадания в СМИ и как над ними работать
Спикер вебинара: Рустам Багизов, Тренер по публичным выступлениям, спикер АО «Деловая среда», эксперт акселераторов Алтайского края, Удмуртской республики и Пермского края, шеф-редактор РБК-Пермь.
Участие бесплатное, 18+.Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".