Эксперты и представители бизнеса обсудят продукты, клиентов, каналы и воронки продаж, креативные и структурные акценты бизнеса, возможности партнёрства и коллаборации. Рассмотрят возможности 101 маркетинговых инструментов, определят, какие из них наиболее рабочие в сегодняшних условиях.
Спикеры:
1. Птуха Анастасия, Председатель Совета директоров, Управляющий партнер Группы компаний StepbyStep (Москва),
2. Денисова Ирина, член Совета Гильдии маркетологов и Союза журналистов (Москва),
3. Тюрина Анастасия, директор Digital Spring Agancy (Армения),
4. Прозорини Ирина, основатель Парфюмерного дома Prozorini (Москва)
5. Емельянова Наталья, учредитель ЯЦ «Британия, сертифицированный коуч (Пермь),
6. Стерхова Светлана, консультант по маркетинговым стратегиям (Москва).
Модератор:
Давыдова Наталья Станиславовна - консультант по стратегическому маркетингу и антикризисным коммуникациям, бизнес-ментор, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».
В ходе мероприятия будут рассмотрены вопросы:
- Три кита успеха: продукт, клиент и каналы продаж. Как правильно их выстроить.
- Что надо знать для создания постоянного клиентского потока. Вся правда о воронках продаж.
- 101 маркетинговый инструмент. Нужно ли задействовать все? Или как выбрать то, что нужно.
- Продвижение и продажи. Как их выстроить для максимального синергетического эффекта.
- Структура или креатив: на чем делаем акцент?
- Лидерство, репутация и личный бренд. Те сферы, где никто и ничто не заменит собственника.
- Привлекать новых клиентов или…? Как усилить допродажи через истинную клиентоориентированность.
- Партнерство, коллаборации, дружба со СМИ и масса других способов рассказать людям о своем продукте.
На основании разбора кейсов будут выработаны основные шаги запуска продукта и алгоритмы действий.
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата».