«Компании, претендующие на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях.» Гилмор и Пайн.
Разберем вопрос фундаментально и точечно, самые важные изменения в работе с конкретными инструментами и каналами в интернете. Статистика, исследования и кейсы
-
Архетип бренда, облегчаем построение маркетинговой стратегии и налаживаем эффективную коммуникацию с аудиторией
-
Как поменялись инструменты и подходы в продвижении бизнеса
-
Больше денег в ту же рекламу больше не работает, реклама снизила свою эффективность, почему и что с этим делать?
-
Что сейчас делать с заблокированными соц.сетями, как переориентироваться, что дальше?
-
Как сейчас эффективно работать с SEO продвижением?
-
Почему в одних интернет-магазинах покупают, а в других нет? Ключевые факторы для покупки товаров.
-
Кто понятный, тот и продает. Изменения в подходах продажи услуг.
Спикер:
Анастасия Горданова — провела более 800 аудитов бизнеса, основатель digital-агентства CULT, личный опыт в бизнесе в таких нишах как: консалтинг, производство одежды
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина, 68 Центр «Мой бизнес»
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»