Цель мероприятия: проанализировать продукт своей компании и найти точки роста для усиления эмоциональной составляющей с целью увеличения прибыли.
Программа:
- Место впечатления в эволюции потребительских ценностей (что сейчас важно потребителю в продукте любой компании).
- Цель создания впечатлений (впечатление как конкурентное преимущество).
- Четыре области впечатлений (как создать незабываемое впечатление от продукта и, тем самым, усилить ценность для потребителей).
- Как выявить слабые стороны своего продукта и исправить ситуацию.
- Тема впечатления: поиск и реализация (как выбрать тему для впечатлений, чтобы компания и ее продукт стали уникальными на рынке).
- Как раскрыть тему впечатления через восприятие всех органов чувств?).
- Российский и международный опыт в создании и усилении впечатлений от продукта (конкретные кейсы и инструменты реализации впечатлений, и как можно их применить в компаниях г. Перми).
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".