Приглашаем принять участие в цикле семинаров под общей темой «Управление отношениями с клиентами».
21 ноября 2023 г. в 10.00 состоится второй семинар на тему «Клиентоориентированность: довольные покупают больше».
В программе:
- суть клиентоориентированного сервиса;
- как и когда собирать обратную связь;
- 2 вопроса, которые улучшат ваш маркетинг;
- как работать с негативными отзывами;
- как формировать базу потенциальных клиентов в текущих условиях
- как научить сотрудников быть клиентоориентированными.
В результате обучения каждый участник:
- получит теоретические знания для развития клиентоориентированного мышления,
- на практике научится формированию стандартов клиентского мышления,
- узнает методы увеличения клиентской базы.
Спикер: Роман Полосьмак, эксперт по продажам, маркетингу и личной эффективности, автор книги «ДНК личных продаж», имеет 17 лет опыта в продажах и управлении продажами в крупных международных компаниях («SEB Group», «Abbott Laboratories» и др.), провел в качестве спикера более 100 очных тренингов и онлайн-программ.
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина 68, центр «Мой бизнес», конференц-зал
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".