2 октября с 11:00 до 14:00 состоится тренинг на тему «Клиентоориентированность в бизнесе: как сделать так, чтобы клиенты к тебе возвращались», который пройдет в конференц-зале центра «Мой бизнес» по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 68.
В программе:
- что такое клиентоориентированность в бизнесе;
- как клиентоориентированность в бизнесе влияет на продажи;
- почему так важен клиентский сервис;
- пять главных принципов клиентоориентированности;
- как определить клиентоориентирован ли ваш бизнес;
- практическое занятие: повышаем клиентоориентированность вашего бизнеса;
- успешные примеры клиентоориентированности в бизнесе.
В конце — приятные бонусы:
- чек-лист проверки клиентоориентированности вашего бизнеса
- пошаговая инструкция внедрения методик клиентоориентированности
ЕКАТЕРИНА ГАЛЬЧИК, бизнес-консультант, бизнес-наставник , тренер soft-skills, более 10 лет работы в клиентском сервисе. Успешный опыт работы в таких в крупных пермских компаниях, как ООО «Технопарк Пермь», ДИРЦ «Октябрь», ООО «Синема» . Сотрудничество с ООО СК «Юнит», OOO «Юнит-Бэби».
Место: г. Пермь, ул. Ленина, 68 (конференц-зал Центра «Мой бизнес»)
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»