Четвертый онлайн-семинар из цикла «Инстаграм для hand-made мастеров: особенности продаж товаров, изготовленных своими руками»
Для успешного ведения блога в Инстаграме недостаточно создать аккаунт и определить целевую аудиторию. Важно научиться создавать контент, который будет интересен вашим подписчикам.
На семинаре вы узнаете:
- Как создавать вовлекающий контент, который продает ваши услуги/товары;
- Как преодолеть страх публичности, оформить отзывы, взаимодействовать с геолокацией и региональными хештегами;
- Какие бывают виды контента и типы постов, а также как совмещать их в одном аккаунте.
Благодаря полученным знаниям со временем вы сможете создавать интересные истории из любых событий, которые с вами происходят.
Спикер: Гузель Бредихина, интернет-маркетолог, проджект-менеджер, спикер, 12 лет была соучредителем строительного бизнеса, провела более 700 консультаций для предпринимателей разных масштабов и уровня дохода, Основатель Коллаборации Блогеров г. Москва.
Участие бесплатное, 18+.