Центр «Мой бизнес» открывает набор группы для обучения по программе повышения квалификации «Участие в государственных и муниципальных закупках в соответствии с Законом 44-ФЗ»
В программу обучения включен опыт судебной и административной практики. На каждом занятии будут разбираться реальные кейсы, с которыми сталкиваются предприниматели при участии в государственных закупках. Будут разобраны правила и нюансы участия в государственных и муниципальных закупках. Также преподаватель научит грамотно подавать документы для участия в закупках
Категории слушателей:
Представители и/или работники индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Пермского края.
Обучиться от одного субъекта малого или среднего предпринимательства может только один сотрудник
Период обучения: с 11 по 15 ноября 2024 г
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Форма обучения: онлайн
Преподаватель: Юлия Сергеевна Боровых — эксперт в сфере закупок с педагогическим и юридическим образованием, директор ООО «Факультет образовательных технологий», общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, председатель Общественного совета при Пермском УФАС России, эксперт центра «Мой бизнес»
Количество мест в группе ограничено. Заявки принимаются до набора полной группы
-
Заявка на предоставление услуги скачать форму заявки;
-
Направление сотрудника на обучение скачать форму направления;
Как подать заявку:
-
Для получения услуги заявитель лично или через доверенное лицо должен обратиться в центр «Мой бизнес» по адресу: г. Пермь ул. Ленина д. 68 с заполненной Заявкой и пакетом документов
-
Также предусмотрена возможность подачи заявки дистанционно путём направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки по адресу электронной почты mb@frp59.ru.
Заявки принимаются: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9.00 до 17.00. Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Программа обучения:
11 ноября, с 10.00 до 13.00
-
Государственных закупки – правила и особенности
-
Поиск закупок, электронный документооборот
-
Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС)
-
Настройка пользователей в ЕИС, распределение прав доступа, выдача машиночитаемых доверенностей
-
Конкурентные и неконкурентные закупки
-
Финансовые условия участия в закупках
12 ноября, с 15.00 до 18.00
-
Кто может участвовать в закупках, обязательные и квалификационные требования к участникам
-
Преимущества и льготы для СМП при участии в госзакупках
-
Реестр недобросовестных поставщиков
13 ноября, с 15.00 до 18.00
-
Подача документов для участия в закупке, законодательные требования
-
Порядок оформления «технического» предложения участника закупки, правильное указание характеристики товаров и товарных знаков
-
Демонстрация всех действий при подаче заявки на федеральных электронных площадках
-
Формирование ценового предложения при участии в закупках.
-
Рассмотрение заявок участников закупок, случаи отклонения заявок, ошибки поставщиков
14 ноября, с 15.00 до 18.00
-
Импортозамещение в госзакупках
-
Запреты, ограничения, условия допуска иностранных товаров в закупках
-
Порядок подтверждения страны происхождения заявок
-
Ошибки и риски поставщиков
-
Обжалование действий заказчиков и организаторов закупок, защита интересов предпринимателей, полномочия антимонопольного органа и прокуратуры
-
Ответственность поставщика за нарушения при участии в закупках, в том числе административная и уголовная ответственность
15 ноября, с 10.00 до 13.00
-
Требования и правила заключения, исполнения, изменения контракта
-
Расторжение контракта
-
Электронная приемка
-
Неустойка по контракту — пени и штрафы, списание неустойки
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»