Программа:
- Требования Закона «О рекламе» в части маркировки
- Какая реклама подлежит обязательной маркировке
- Как выглядит маркировка разных форматов рекламных материалов
- Кто и как должен маркировать рекламу
- Ответственность за неисполнение требования закона
- Что нужно предусмотреть предпринимателям
Спикер: Кравченко Никита Игоревич - эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы, евангелист сервиса eLama., Спикер программы Google Partners. Сертифицированный эксперт по рекламе в TikTok. Автор блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе в Нетологии, Skillbox, ppc world, МаЕд, Coursera, Skypro. Спикер ведущих профессиональных конференций: Semconf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".