Для кого:
- специалисты по продажам, освежить знания технологии и повысить профессионализм в работе онлайн;
- предприниматели, запустили своё дело, на вас держится бизнес и хотите увеличить продажи;
- собственники бизнеса, разобраться в тонкостях процесса, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж;
- все желающее.
Формат:
- 8 онлайн-практикумов по 2 часа (в начале каждого занятия разбор домашних заданий);
- после каждого занятия домашние задание на закрепление навыков и умений;
- база знаний: статьи, чек-листы, сервисы, книги;
- общий чат с экспертом и участниками для коммуникации и обмена опытом.
График занятий – 3 раза в неделю.
Даты и время онлайн-практикумов: 27, 29 октября, 3, 5, 10, 12 ноября с 17:30 до 19:30.
31 октября, 7 ноября с 14:00 до 16:00.
Программа:
- Технологии взаимодействия с клиентом в режиме удаленного офиса:
Как продавать в режиме сложно прогнозируемого рынка.
4 стратегии работы с клиентом. Категоризация и туннели продаж.
Инструменты для организации удаленных продаж.
Управление временем и усилиями специалиста продаж - технологии самоорганизации.
- Драмы онлайн коммуникации:
Можно ли поссориться смайликами?
Общение на одной волне – нужно ли? Возможно ли?
Стили коммуникации с клиентом – академичный стиль: возможности и риски.
Консультирование или беседа? Что эффективнее?
- Аргументация и переговоры в продажах:
Аргументы и гибкость специалиста продаж при возражениях и откровенных “сливах”.
Типология принятия решений клиентом.
Возможности и “дно” в продажах в режиме “удаленки”.
- Технологии продаж в онлайн коммуникации:
Контакт-доверие-формирование потребности-презентация-снятие сомнений.
Простые и провокационные способы “поднятия клиента”.
- Эмоциональное здоровье и стресс-менеджмент:
Как не превратиться в “индивидуальный кабинет психологической разгрузки”.
Эмоциональный интеллект и еще 4 ресурса эффективности специалиста продаж.
Практикум “Ну мы вышли из зоны комфорта и дальше что?”
В результате вы получите:
- живое взаимодействие с экспертом - возможность задавать вопросы, разбирать конкретные кейсы;
- качественные практические задания с обратной связью от эксперта и участников группы;
- диагностику проблемных зон и ресурсов;
- возможность отработать онлайн коммуникацию;
- научитесь использовать эмоциональный интеллект в работе с клиентом;
- Удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа*, включенное в государственный реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении), АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», образовательная лицензия 59ЛО1 №0003895 от 09.11.2017.
*обязательное условие получения удостоверения - наличие любого средне-специального или высшего образования.