Вести успешный бизнес – значит понимать интересы и потребности клиентов, их запросы к продукту, т.е. достигнуть полного взаимопонимания с клиентом.
Чтобы вы не делали – запускали стартап, выпускали новый продукт, реформировали уже существующий продукт – избежать провала поможет грамотное применение инструментов работы с вашей целевой аудитории.
Форум будет полезен как опытным предпринимателям, желающим по-новому взглянуть на свои продукты, так и тем, кто только задумывается о запуске своего бизнеса.
На форуме вы узнаете:
- как понять, нужен ли продукт потребителю
- как исследовать аудиторию
- что нужно сделать перед тем, как выпускать продукт на рынок
- как работать с аудиторией, если вы приняли решение менять свой продукт?
Сделайте тот самый продукт, который потребитель готов купить!
Программа:
«Кто все эти люди? Почему так важно изучать своих клиентов и как это правильно делать»
- Не знаешь клиентов — лишаешься продаж
- Знаешь клиентов — принимаешь правильные решения в собственном бизнесе
- Инструменты, которые помогают быть в постоянном диалоге со своей аудиторией
Спикер: Наталья Вольная, соавтор и руководитель проекта «Морошка», организатор профильных конференций, которые посетили более 15 000 участников
«Разработка Customer Journey Map»
- Что такое Customer Journey Map
- Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
- Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
- Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
- Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
- Как формировать лояльность Клиентов
Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing)
«Как грамотно использовать пользовательский контент, инструкция по адаптации UGC для вашей кампании»
- Что такое UGC
- Виды пользовательского контента
- Как бренд может использовать пользовательский контент
- Как мотивировать пользователей генерировать контент о вас
Спикер: Дарья Свистунова, операционный директор «Сидорин Лаб»
Открыта РЕГИСТРАЦИЯ на платформе мсп.рф (вход через Госуслуги)
Участие бесплатное, 18+.