В программе:
-
Введение в нейромаркетинг. Определение нейромаркетинга и его значения для маркетологов. Какие исследования проводятся в нейромаркетинге и какие методы используются. Практические примеры успешного применения Нейромаркетинга в мировой практике.
-
Понимание целевой аудитории через нейромаркетинг.
-
Создание эффективной рекламы с помощью нейромаркетинга.
-
Нейромаркетинг в онлайн-маркетинге.
В результате участники узнают, какие возможности открывает нейромаркетинг для предпринимателей, позволяя им не только лучше понять своих клиентов, но и создавать более эффективные и целенаправленные маркетинговые кампании.
Спикер: Юрий Головко, основатель Агентства искусственного интеллекта, эксперт в области внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы, масштабирования бизнеса, переговоров и продаж
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»