-
Распределение аудитории, 9 крупнейших соц.сетей в России. Цифры и исследования.
-
Интернет-маркетинг сильно шире чем просто запустить рекламу на свою группу или сайт. Как и что стоит использовать, чтобы знать, что все не зря, что бизнесу это вправду надо.
Семинар подойдет для предпринимателей, кто уже начал продвигать свой бизнес через интернет и столкнулся с разочарованием от предлагаемых инструментов. Будем обсуждать и разбираться, что теперь с этим всем богатством делать и что на самом деле могут дать интернет и digital микро, малому и среднему бизнесу.
1. Повышение цифровой зрелости деятельности компании.
Если уже пришли в интернет, что тут делать?
2. Интернет-маркетинг и digital.
Что на самом деле приносит результат бизнесу, а что просто расходует время, деньги и нервы.
3. Спиральная динамика. Экспресс-определение уровня развития компании.
Какие современные инструменты интернет, digital и маркетинга вам на самом деле нужны на текущем уровне, а на что сейчас не стоит обращать внимания.
Спикер:
Анастасия Горданова — провела более 800 аудитов бизнеса, основатель digital-агентства CULT, личный опыт в бизнесе в таких нишах как: консалтинг, производство одежды
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина, 68, Центр «Мой бизнес»
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»