Программа семинара:
- Целевая аудитория: почему важно правильно с ней определиться. Ценности и поведение клиента: что поменялось безвозвратно
- Что надо знать для создания устойчивого клиентского потока. Вся правда о воронках продаж.
- Эффективная клиентская база: как измерить и как усилить
- Привлекать новых клиентов или делать акцент на прежних? Как и за счет чего усилить допродажи?
- Как удержать/вернуть клиента? Способы, которые выходят на первый план в посткризисный период.
- Долговременные отношения с клиентами: их ценность и финансовый результат.
В мероприятии примут участие собственники успешных бизнесов и приглашенные эксперты:
- НП «Клуб финансистов Пермского края» совместно с Российским клубом финансовых директоров,
- Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (Москва)
- Стратегической Школы Андрея Богокина
- Школы «Репутация@Имя»
Ведущий семинара: Давыдова Наталья Станиславовна - консультант по стратегическому маркетингу и антикризисным коммуникациям, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».
Организаторы семинара: некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата» по поручению Правительства Пермского края.
Участие бесплатное, 18+.