В программе:
-
25 ноября с 18:00 до 21:00 — Определение и основные понятия в таргетированной рекламе. Особенности таргетированной рекламы в Вконтакте. Поведения потребителей в Вконтакте
-
27 ноября с 18:00 до 21:00 — Стратегия продвижения в социальных сетях. Определение целевой аудитории. Сегментирование для таргетированной рекламы.
Типы контента в социальных сетях. Формирование контент-плана. Голос бренда (Ton of voice). -
29 ноября с 18:00 до 21:00 — Показатели эффективности и аналитика рекламных кампаний в социальных сетях.
Схемы продающих постов для социальных сетей.
Формулы составления уникального торгового предложения. -
2 декабря с 18:00 до 21:00 — Создание рекламного креатива в редакторе SUPA.
-
4 декабря с 18:00 до 21:00 — Особенности продвижения Вконтакте. Таргетинг. Настройка рекламы Вконтакте.
-
6 декабря с 18:00 до 21:00 — Рекламный кабинет Вконтакте. Рекомендации по таргетированной рекламе.
Маркировка рекламы в социальных сетях. Как правильно создать рекламный креатив, зарегистрировать его в ОРД и отчитаться. Законодательство в области интернет-маркетинга: какие законы необходимо знать для продвижения в социальных сетях в 2024 году.
Результат:
После прохождения курса участники смогут разрабатывать стратегию продвижения во Вконтакте, применяя таргетированную рекламу, создавать контент и составлять контент-план, создавать продающие посты и рекламные креативы.
Преподаватели: Игорь Брагин, маркетолог для продвижения товаров и услуг с опытом более 100 проектов с 2018 года, эксперт-практик по настройке таргетированной рекламы, участник закрытого Клуба с ранним доступом к возможностям ВК
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»