Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Онлайн-практикум «Анализ товарной политики»

Организатор цикла вебинаров: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Прежде чем «бежать» в онлайн-продажи, необходимо понять, а с чем туда бежать. Что и какие товары предлагаем для оперативных продаж. На практикуме научимся анализировать свои предложения по товару. Разберём, что такое товары-аутсайдеры. Составим разные товарные предложения и к ним программы продвижения.

Программа мероприятия:
• Что такое ПРОДУКТ в бизнесе.
• Отличия товарного портфеля для товаров и в услуг
• Один отчет и реальные меры в оптимизации товарного портфеля.
• Как спланировать маржинальность своего товарного предложения


Для участия Предпринимателю необходимо собрать отчет продаж и выделить товарные группы. Во время практикума все участники работают со своим ассортиментом и бизнесом. К концу занятия у Участника есть четкое понимание, какие группы товаров или услуг маржинальные и что делать с аутсайдерами.

Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.