Конкурентные преимущества в ритейле

Конкурентные преимущества в ритейле

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Как изменилось покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы актуальны сегодня? Какие «фишки» помогут справиться с последствиями потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Программа практикума:

  • Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
  • Изменение модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы.
  • Как определить, что нужно проанализировать в вашем магазине?
  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина?
  • Ставка на привлечение новых покупателей или на лояльных традиционных?
  • Малобюджетные маркетинговые «фишки», которые реально работают.

Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.

В деталях плавающий блок:  Да

Сотрудники:  Борисова Ирина Владимировна

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Как изменилось покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы актуальны сегодня? Какие «фишки» помогут справиться с последствиями потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Программа практикума:

  • Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
  • Изменение модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы.
  • Как определить, что нужно проанализировать в вашем магазине?
  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина?
  • Ставка на привлечение новых покупателей или на лояльных традиционных?
  • Малобюджетные маркетинговые «фишки», которые реально работают.

Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.

Детальная картинка: Array